Главная | Использование MLAT - Часть 4 - Синхронизация приемников

Использование MLAT - Часть 4 - Синхронизация приемников

Тэги: 
Тэги: 
Тэги: 
Тэги: 
Тэги: 
Тэги: 
Тэги: 

Продолжение материала: Использование MLAT - Часть 3 - Система координат

http://multilat.jetvision.de/sync.htm

Синхронизация приемников

Следующая логика используется при обработке полученных данных для вычисления значений offset и drift каждого приемника:

- Декодирование значения 24-битного счетчика, которое обозначает время, когда пакет данных был получен приемником

- Декодирование координат опорного ВС и перевод их в инерциальные координаты

- Расчет дистанции между каждым приемником и ВС, которое покажет время распространения пакета данных от ВС к приемнику

- Перевод дистанции в количество тактов (50 нс)

- Вычитаем из значений счетчика это количество тактов

- В результате значение счетчика обозначит время, в которое пакет данных был излучен транспондером самолета

 

После этого, мы выбираем G9 в качестве опорного приемника и получаем 3 значения offset:

MC минус G9

R1 минус G9

P5 минус G9

на все время или расстояние полета. Мы выбрали два ВС: 4006DB и 49516C. Результат показан на 2-х графах ниже:

Мы отобразили offset для каждого вычисленного значения широты. Данные были получены в течение 2 минут исследования.

По сравнению с приемником G9,  P5 имеет лучший drift, который составляет 17000 тактов или 875 мкс/мин, в то время как R1 и MC имеют меньший и практически одинаковый drift. Для того чтобы лучше разглядеть drift на графике, масштаб был увеличен на втором графике:
 
 
В результате, drift для R1 и MC составил примерно 2500 тактов или 125 мкс/мин.
 
Примечание: большое значение drift не говорит о неисправности. Значение drift только относительно для случайно взятого другого приемника и зависит от точности кварцевого резонатора, которая в свою очередь зависит от внешних условий, особенно от температуры.
 
В дополнении к drift мы наблюдали следующие значения offset в начале записи данных (в 16-ричном виде):
  CLKG90 = 12A316
  CLKMC0 = 2F0A90
  CLKP50 = 22C61A
  CLKR10 = 952AEF
 
Для любого приемника и любого самолета мы сейчас можем подстроить значение времени приема, если опорным приемником будет G9:
 
  CLKG9' = CLKG9.- CLKG90
  CLKMC' = CLKMC.- (CLKMC0-CLKG90) + t * DRIFTMC
  CLKP5' = CLKP5.- (CLKP50-CLKG90) + t * DRIFTP5
  CLKR1' = CLKR1.- (CLKR10-CLKG90) + t * DRIFTR1
 
На этом все, надеюсь эти алгоритмы помогут реализовать соответствующее ПО.
 
 
 
 

Из фотографий

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика