Главная | Технологии, улучшающие прием сигналов ADS-B (7)

Технологии, улучшающие прием сигналов ADS-B (7)

Тэги: 
Тэги: 

Планируются полеты и в других районах, включая Лос-Анджелес.

 

Главной целью данных измерений - это проверка правильности моделирований.

Дополнительно также ставятся задачи:

1. Проверить предложение по уменьшению полосы пропускания приемника с 8 МГц (используется в приемниках TCAS) до 4 МГц

2. Оценить возможные ограничения по шумам.

 

 

Конфигурация измерений

 

Конфигурация наземной станции отражены на Рис. 5.

 

 

Приемная антенна, которая размещена на башне, это DME антенна.

Эта антенна имеет всенаправленный прием по азимуту и некоторую вертикальную направленность, с максимальным усилением 7db по горизонту.

 

Приемник спроектирован с максимальной чувствительностью, которая практически достижима в авиации.

 

Он использует МШУ, имеющий шум в пределах 1 db.

Шумы всего приемника (включая фильтры, кабели, ограничители и пр.) 2.5 db по отношению к антенному гнезду.

 

Эти результаты дают системе мощность шума -105 dBm по отношению к антенне, в то время как полоса пропускания (по уровню 3db) составляет 4 МГц.

 

Для установки на самолете, такой же приемник использовался без длинного кабеля и МШУ. В этой конфигурации, шумы системы были также примрно 2.5 дБ.

 

Далее >>

Часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 
 

Из фотографий

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика