Главным изменением было то, что у авиационной антенны коэффициент усиления 0 дБ, что намного меньше чем у наземной антенны (7 дБ).
Таким образом, количество фруитов выше заданной мощности в воздухе будет ниже, и этот эффект подтвердился в данных с самолета.
Другие наблюдения были проведены в Нью-Йорке в условиях бОльших помех чем в Бостоне. И это также подтвердило выводы при анализе записанных данных.
Оценка эффективности с использованием данных полученых с самолета продолжается.
Планируется провести измерения в окрестностях Лос-Анджелеса.
Несколько технологий для улучшения приема Mode-S сигналов было опробовано в условиях сильных помех.
Первоначальные оценки с помощью моделирования показывают, что эти методы принесут значительные улучшения в качестве приема.
Измерения проводились также для проверки результатов моделирования. Результаты показывают, что моделирование пригодно для предсказания результатов качества приема в режиме Mode-S.
Дальнейшие исследования проводятся.
Измерения также дали полезные результаты, связанные с пропускной способностью приемника и помехами техногенного характера (шумом).
Дальнейший прогресс ожидается при дальнейшем анализе. Когда моделирование будет завершено, средства моделирования будут быть полезны для прогнозирования производительности в условиях очень высоких помех.