Главная | Уровень шума

Уровень шума

Уровень шума на местности нормируется не только на этапе набора высоты, но и на этапе захода на посадку, ведь снижаясь по пологой глиссаде, самолёт длительный отрезок времени «висит» на небольшой высоте. На этом этапе, двигатели работают на пониженных режимах и поэтому шумят мало, а вот сам самолёт находится в максимально «распушенном» виде – шасси выпущены, механизация крыла в посадочном положении. Шумят все выступающие элементы самолёта: закрылки, ниши шасси, опоры, створки и т.д. Свои децибеллы добавляют даже задние кромки крыла и оперения, антенны, щели и различные неровности конструкции.

А вот на этапе взлёта, основной вклад в шум на местности вносят уже двигатели. Огромную роль играет и сама процедура выполнения взлёта: положение механизации крыла, режим работы двигателей и правильный выбор точки «cut off» (точка уборка тяги двигателей со взлётного режима до режима набора высоты). Поэтому, сначала выполняется некоторое количество взлётов и наборов высоты по различным траекториям, затем обрабатывают материалы и выбирают оптимальную процедуру взлёта, обеспечивающую минимальный уровень шума на местности. Только после этого, выполняются зачётные сертификационные режимы.

 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1148.html#p105087

 
 
 

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика