Список всех новостей

Главная | Сборщик RSS-лент | Источники |

MIL AVIA

Авиация & Aviation
Авиация & Aviation - LiveJournal.com
Обновлено: 1 час 56 минут назад

Aviation Rotation 18-1 в Польше

вт, 17/10/2017 - 03:44
Как сообщает филиал USAF в Европе, американские эйрмены прибыли с Рамштайна (Германия)  и Миннеаполиса (США) в Польшу  для совместных тренировок в рамках операции "Атлантическая Решительность" .

U.S. Air Force Airmen will participate in bilateral training with the Polish Air Force during Aviation Rotation 18-1 in support of Operation Atlantic Resolve from October 13 through mid-November 2017, at Powidz Air Base, Poland. 33-я база транспортной авиации восточнее г.Познань https://goo.gl/maps/NuKq7vsZFmn
The 37th AS (37-й эскадрон на Геркулесах. Никнейм - Синежопые мухи - Blue Tail Flies) from the 86th AW (Европейский филиал USAF на Рамштайне, Германия)  here  and the 934th AW (погоняло Flying Vikings , летают на Геркулесах ) from Minneapolis-St. Paul Air Reserve Station, Minnesota are participating.
During the deployment, approximately 130 Airmen, two C-130Js from the 37th AS, and two C-130Js from the 934th AW will conduct training with the Polish Air Force with support from the 52nd Operations Group’s Det 1 with a focus on maintaining joint readiness while building interoperability capabilities.The 52nd OG’s Det 1 represents the first permanent operational military presence in Poland. The aviation rotations consist of squadrons or detachments from active-duty and Air National Guard wings, which represent various aircraft and capabilities. Each rotation presents a unique opportunity for the United States and our regional partners to train together to increase response capabilities and strengthen relationships. Through these engagements with our NATO Allies, the United States demonstrates our commitment to a peaceful, stable, and secure Europe.

Atlantic Resolve is a demonstration of continued U.S. commitment to collective security through a series of actions designed to reassure NATO allies and partners of America's dedication to enduring peace and stability in the region in light of the Russian intervention in Ukraine.http://www.eur.army.mil/AtlanticResolve/

Прибыло 4 Геркулеса и 130 американских солдат на польскую землю.
W ramach drugiej w tym roku rotacji Aviation Detachment (AvDet) 18-1 szkolić się będzie blisko 130 żołnierzy amerykańskich w oparciu o cztery samoloty C-130 Hercules. Do Powidza przylecieli żołnierze z 37 eskadry lotniczej (37th Airlift Squadron z 86th Airlift Wing) stacjonującej w Rammstein oraz 96 eskadry lotniczej (96th Airlift Squadron z 934th Airlift Wing) z Minneapolis. Przez najbliższe 4 tygodnie będą uczestniczyć we wspólnym szkoleniu z żołnierzami 33. i 8. Bazy Lotnictwa Transportowego, a także 1. i 2. Skrzydła Lotnictwa Taktycznego. http://3sltr.wp.mil.pl/pl/1_676.html
Категории: MIL AVIA

"UTair" не смог

пн, 16/10/2017 - 02:53
Первый раз вижу , чтобы мой официальный перевозчик так облажался в Храброво . Этим обычно страдает "Аэрофлот" .


http://kgd.aero/mediacenter/news/4193013/
сообщает :
Самолёт авиакомпании «ЮТэйр», выполняющий рейс UT 393 из Москвы (Внуково) не смог совершить посадку в аэропорту «Храброво» из-за сложных метеоусловий (сильный боковой ветер) и был отправлен на запасной аэродром в «Пулково»  Санкт-Петербург. В связи с неприбытием воздушного судна отменен вылет рейса UT 394  в Москву (Внуково).Прибытие рейса UT 393 и отправка рейса UT 394  перенесены на воскресенье 15.10.2017 г. Прилёт воздушного судна из Санкт-Петербурга в Калининград запланировано на 13:55,  вылет рейса UT 394 в Москву (Внуково)  - в 14:45.
- Boeing 737-500 UTair VP-BVL | Flight UT393 VKO-KGD-LED  | Потом этот борт из Питера рейсом UT9944 отправился в Москву (пустой?)


Боковой ветер не помешал в это же время  :

SDM6329 A319 VQ-BAS (зашёл с прямой)
AFL1006 A320 VP-BCB (покружил , но сел)
Категории: MIL AVIA

Какие-то красно-белые хреновины появились

сб, 14/10/2017 - 10:23
Раньше их не было. Что это такое - ума не приложу. Возле аэропорта ставят. Там ещё две похожих штуки стоят. Тоже такого же цвета.



Наблюдение продолжается 
Категории: MIL AVIA

АТИС Храброво . Октябрь

сб, 14/10/2017 - 08:46
В таких условиях пришлось педалировать на точку (порывистый ветер и небольшой дождик) . Ничего не попалось, зато воды в роднике набрал .

Испытывал кеды с шерстяными носками. Кататься можно , но не более 2-х часов, потом уже холод пробивает .
Испытал новые колодки на переднюю ось. Ничего так, торможение улучшилось.
А вот задний красный USB фонарь Meilan X6 подвёл - разрядился молча. Две недели не ездил и усёёё. На этот счёт надо иметь дубль в виде фонаря на батарейках - это было и предупреждающий красный свет горел.

Информация VICTOR 14:30
Заход VOR/DME
ВПП 24  , мокрая
Сцепление 0.55
Эшелон перехода 050
Контрольная высота 1522 м
Ближний не работает
ILS не работает
Огни приближения не работают
Первые 150м ВПП 24  не используются
Рабочая длина ВПП 24  2350 метров
Перелёт птиц в зоне взлёта и посадки
РД BRAVO закрыта
Ветер у земли:  310 градусов / 7,  порывы 11
Высота 100 : ветер 310 градусов / 10
Круг:  ветер 320 градусов / 14
Видимость более 10 км
Сплошная 510
Температура 11 , точка росы 7
Давление 762 мм, 1016 ГПа Без изменений





Пиканье - это батарея разрядилась . МедведьКошка , сука , прожорливая :) 
Категории: MIL AVIA

Фото из Иркутска

сб, 14/10/2017 - 08:17
Прошу пофоткать знакомых что-нибудь авиационное в дальних краях , если едут в командировку.

Обычный перрон аэропорта Иркутск . Прилетел 321-й Арбуз S7 . Пока пассажиры покидают салон , грузчики выгружают багаж в тележки . А в хвосте пристроился "Камазёнок" с водой.

Категории: MIL AVIA

Загадочная "Двойка" из Москвы в Калининград

сб, 14/10/2017 - 06:27
Прилетал сегодня днём в Храброво этот аппарат .  На Флайтрадаре  обозначился под цифрой "2". Но его "спалил" MODE-S

2 и MODE-S 203144 / Поиск выдал под этим кодом Cessna Citation Jet 525 RA-67172 Jet Travel Club  http://jt-club.ru/park-vs/park-vs/samolyet-cessna-525-citation-jet/

Прилёт из ВНК 12:00мск и улетел в Москву в 15:30 local time (упустил его взлёт , не успел) . Из Международного сектора (он же ВИП-сектор) ушли после него две машинки ДПС. Видать, крупная "шишка" прилетала.


Кого может возить самолёт ?

Как стало известно «Вестям Карелии», 16 февраля в 11 утра сразу после представления в правительстве Карелии врио главы республики Артура Парфенчикова, бывший руководитель региона Александр Худилайнен вместе с супругой отправился в  аэропорт «Петрозаводск». Там его встречал сам гендиректор аэропорта Сергей Штатский.  На взлетном поле бывшего губернатора уже в течение часа ожидал самолет бизнес класса  Cessna с бортовым номер RA 67172 (на фото). На нем Александр Худилайнен отправился в Москву.В скобках заметим, что из Москвы в Петрозаводск более часа лету. Еще столько же времени занимает обратный путь. Один летный час Cessna, вмещающего всего пять пассажиров, стоит от 2 до 2,5 тыс. евро. По нынешнему курсу – минимум 130 тыс. рублей. Нетрудно подсчитать, в какую сумму обошелся этот перелет.http://vesti.karelia.ru/polit/biznesklassom_v_moskvu_eksglava_karelii_srochno_uletel_v_stolicu/

Jet Travel Club - проект ГК АВКОМ-Д основанный на некоммерческих (частных) полетах самолетов, принадлежащих Клубу, в интересах своих членов. По словам Евгения Бахтина, принцип работы Клуба в упрощенном виде можно сравнить с услугой аренды автомобилей. При таком, автомобильном, сравнении коммерческие чартеры попадают в категорию такси. Иначе говоря, Jet Travel Club не предоставляет транспортные услуги, а зарабатывает на поддержании летной годности и ТОиР самолетов Клуба.На полеты членов Клуба накладывается некоторое ограничение – нельзя использовать свое членство и доступ к самолетам Jet Travel Club для коммерческих перевозок (согласно статьи 61, п. 4 Воздушного Кодекса). Но это также позволяет членам Клуба все фактические расходы при организации полета оплачивать самостоятельно. Однако, если член Клуба не хочет или не может самостоятельно заниматься оплатой таких расходов, то Jet Travel Club может выступить в качестве агента по всем аспектам организации рейса (это конечно будет дороже, чем все оплачивать самому). Самостоятельная оплата таких расходов позволит сэкономить достаточно серьезные деньги при частых полетах.http://www.bizavnews.ru/231/11629
Категории: MIL AVIA

Новости #bearnet

сб, 14/10/2017 - 04:19
Сегодня были активны  стратеги или кто там у них летает...

Днём долго-долго с ТАБЛИЦА работал 90337 , изредка Таблица вызывал 78927 (под такой серией цифр  раньше скрывались танкеры) .
25157 днём работал на двух дорожках с Таблицей . Вторая дорожка не обнаружена. Смотрел 5 и 6 МГц .
А вечером появился 25158. Звал Таблицу и СТУПЕНЬ , без ответа.



С чем связана такая активность - непонятно. Возможно , просто перегон или учение какое. 
Категории: MIL AVIA

Лукойловский F900 VP-CLO из Москвы в Калининград и обратно

пт, 13/10/2017 - 09:52
Во вторник 10-го октября  из Шереметьево в Храброво прилетал Фалкон "Лукойла" .

F900 : Falcon 900EX VP-CLO SVO-KGD-SVO | arr 7:30z - dep 14:15z


Самолёт Алекперова, но он был в этот день в Лондоне (возможно, что летал он туда на E35L RA-02858 dep 9okt aka JSI9161 arr 11okt aka JSI9162 ДжетЭйр, база в ШРМ)
10 октября 2017 г.Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов сегодня принял участие в торжественной церемонии открытия торгов на Лондонской фондовой бирже (ЛФБ) по случаю 15-летия с момента получения полного вторичного листинга депозитарных расписок и обыкновенных акций Компании. http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=163550

Губернатор был в этот день в Москве на встрече с Мантуровым
Во вторник, 10 октября, в Москве состоялась встреча главы региона Антона Алиханова с Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым.Ключевыми вопросами обсуждения стали модернизация производственных мощностей АО «ПСЗ «Янтарь», производство гражданской электроники и развитие автомобильного производства. В ходе встречи федеральным ведомством было принято решение продолжить работу по реализации проектов технического перевооружения Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», что позволит строить современные, конкурентоспособные суда.https://gov39.ru/news/101/124010/

UPDATE : Новости из Абердина (Шотландия) 14232E  RA-09006   F9EX  GZP9628 - этот  газпромовский Фалкон был там  9-10-го октября (прилетал из Питера)  .
Категории: MIL AVIA

AirNav анонсирует космический ADS-B

пт, 13/10/2017 - 08:47
Новинка в радарспоттинге . AirNav RadarBox в следующем году предлагает фичу в Бизнес-аккаунте (400 баксов / год)  - SPACE BASED ADS-B https://www.radarbox24.com/blog/space-based-ads-b

Как они пишут - приёмники сигналов с самолётов будут стоять на нано-спутниках

Space based ADS-B uses data from receivers that are placed on nano-satellite constellations in space to track aircraft as they fly. With space based ADS-B, we’ll be able to track aircraft anywhere on earth, even over oceans. Thus allowing 100 percent global air traffic surveillance regardless of terrain, location or infrastructure. Tracking is not affected by weather or other natural phenomenon. For a long time, we’ve wanted to guarantee worldwide nonstop flight tracking without interruptions or delays and now we can.

Обещают 100% покрытие

100% world-wide coverage.Overall efficient routing, fewer delays & enhanced saftey.Full integration with existing ground-based systems.Full compliance with FAA/EASA/ICAO flight tracking requirements.

Трекинг самолётов из своего списка "My fleet"

Tracking your aircraft is easier than ever with our brand new user interface. Once you subscribe for a business account, just go to the "My Fleet" section, enter you aircraft regiatration/tail-number and activate satellite data for each aircraft registration. Thats it! You should be able to monitor your fleet instantly.

Есть одно НО . У них много блокированных эйркрафтов (BLOCKED) . Поэтому к ним я захожу не так часто .
Категории: MIL AVIA

UTair пропустил(а) начало октября . Big fail

пт, 13/10/2017 - 07:44
- Вот такой нотис встретил меня на сайте авиакомпании "Ютэйр" , когда я намеревался оплатить билет милями. Мили они мне подарили за регистрацию на сайте.
  Т.е. мили дали, а потратить их нельзя. Ну это как махать перед собакой кусочком  сахара и потом его сожрать самому :)

Сегодня 12 октября , а  у них "С 1 октября вступят в действие..." . И нихрена при обычном бронировании на сайте милями не оплатишь. Обман.



Ещё один косяк на сайте : в Личном кабинете ввёл все данные и реквизиты банковской карты. Думал, поможет при бронировании. Куда там! Пришлось опять доставать карту  и вбивать циферки . Нет связи с Личным кабинетом. Зачем я тогда регистрировался там?
Категории: MIL AVIA

Симпатяшка из Onur Air

вт, 10/10/2017 - 08:32
Не знаю, есть ли Инстаграмы у наших пилотесс . Нашёл только турецкую. Должна летать в Калининград . Onur Air  здесь регулярка в Анталию.

Askim Pelin , 25 лет, замужем ,  второй пилот Airbus . Красивая . Profile : https://www.instagram.com/askimpelinoner/

Категории: MIL AVIA

"Уральцы" точно не для меня

вт, 10/10/2017 - 07:57
Авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает взять с собой на борт ВСЕГО 5 КГ ручной клади ! Это ни в какие ворота!

Мой рюкзак весит ~10 кг - от этого числа  всегда отталкиваюсь при заказе билета. А эти крохоборы предлагают половину рюкзака оставить на земле :)



В этом соревновании "ЮТэйр" выигрывает...
Категории: MIL AVIA

Бельгийский гасто-паб в Храброво открылся

вт, 10/10/2017 - 06:46

http://kgd.aero/mediacenter/news/4192492/
сообщает :

В центральном зале аэропорта «Храброво»  сегодня 5 октября 2017 года открылся  бельгийский гастрономический паб «Old Mill Bruxelles» вместимостью до 85 человек.  Элегантный интерьер в коричневых тонах с элементами из дерева, услужливый персонал, знаменитое бельгийское пиво, подходящие к нему блюда и особая атмосфера теперь порадует пассажиров.Ассортимент ресторана придется по вкусу жителям и гостям Калининграда. К выбору путешественников ‒ широкий выбор холодных и горячих закусок, традиционные бельгийские вафли и картошка, блюда из мяса и рыбы и даже мидии, а также 15 сортов пива, 10 из которых бельгийские. Есть в ассортименте и эксклюзивные сорта пива, которые впервые представлены в Калининграде.Для пассажиров предусмотрено и экспресс обслуживание. Тем, кто ограничен во времени предлагается взять с собой что-нибудь вкусное: свежую выпечку, бельгийские вафли, сэндвичи на фирменных багетах, бельгийскую картошку, чай или кофе.Время работы с 08:00 до 20:00. В ресторане можно полноценно позавтракать и пообедать.Есть и отдельное детское меню. Гастропаб открыт для всех категорий пассажиров.Бельгийский гастрономический паб ждет своих клиентов на первом этаже центрального зала аэропорта «Храброво».
Это их Инстаграм :


Набор на работу официантов :

Вакансия «официант»
График работы: Полный рабочий деньЗарплата от 23000 руб. Описание Требуются сотрудники в гасто-паб Old Mill Bruxelles! В аэропорту Храброво. Мы ищем энергичных и амбициозных. С опытом работы или без него. Продавцов от бога! Доставляем к месту работы, у нас красивая униформа. Платим зарплату и процент от ваших личных продаж. Мы первыми встречаем гостей города и печем лучшие Бельгийские вафли!Ждем Ваше резюме на почту. РаботодательИЛАНД https://www.newkaliningrad.ru/job/vacancy/service/14979974-ofitsiant.html

ООО "Иланд" . 236029, Калининградская область, город Калининград, улица Горького, дом 285, офис 9 . Директор Скороходов Илья Андреевич.
Учредители : Дробышевский Андрей 70% доли (также учредитель в ООО "Неодент" и ООО "Фишдорф") , Скороходов Илья Андреевич 30% доли (учредитель и деректор ООО "Европегаз") . http://www.rusprofile.ru/id/10879687

Полистал инет:  кроме как упоминания об открытии в Храброво , никакой информации  об этом бельгийском пабе нет. А в Бельгии в курсе ? :)
Категории: MIL AVIA

Храброво перейдёт на транкинговую связь стандарта DMR

пн, 09/10/2017 - 09:40
Очень интересный тендер на 12 миллионов рублей  обнаружился .

  Описание тендера: Поставка оборудования для системы цифровой транкинговой радиосвязи, монтажа и пусконаладочных работ http://rostender.info/region/kaliningradskaya-oblast/gurevsk/29864120-tender-postavka-oborudovaniya-dlya-sistemy-cifrovoj-trankingovoj-radiosvyazi-montaja-i-puskonaladochnyh-rabot

Построение  системы цифровой транкинговой  радиосвязи  в  аэропорту  Храброво (технические требования)1. Общие сведенияНастоящий документ содержит основные технические требования к построению системы цифровой транкинговой радиосвязи (СЦТР) в аэропорту Храброво,  на основе современных решений в области профессиональной подвижной радиосвязи цифрового стандарта DMR с применением аппаратно-программного комплекса диспетчеризации и системы администрирования сети.
1. Термины и определенияСистема СЦТР – система цифровой транкинговой радиосвязи;DMR (Digital Mobile Radio) – стандарт профессиональной радиосвязи TS102361(1-3), разработанный Европейским институтом телекоммуникационных стандартов ETSI (European Telecommunications Standards Institute), как единый общеевропейский стандарт цифровой радиосвязи;LAN  (Local Area Network) – локальная информационная сеть для передачи данных между компьютерами;TDMA (Time Division Multiple Access) – множественный доступ с временным разделением каналов – технология организации логических каналов  внутри одного физического канала радиосвязи;SMS (Short Message Service – служба коротких сообщений) – технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений;Сайт – несколько ретрансляторов объединённых в одну базовую станцию;Система транкинговой радиосвязи – система радиосвязи с автоматическим назначением голосовых каналов и каналов передачи данных;XPT (eXtended Pseudo-Trunk) – система цифровой транкинговой радиосвязи с управлением, основанным на принципе канала ожидания;ИБП – источник бесперебойного электропитания;Логический канал радиосвязи – информационный канал передачи голоса или данных, образованный вследствие распределения доступа к физическому каналу радиосвязи;Логическая группа пользователей – группа пользователей, имеющих одинаковый идентификационный признак;АРМ-  автоматизированное рабочее место;АФУ – антенно-фидерное устройство;

2. Наименование и описание объекта закупкиОбъект закупки – система цифровой транкинговой радиосвязи (далее СЦТР) DMR Tier II «Hytera XPT» в составе односайтовой системы технологической радиосвязи и аппаратно-программного комплекса диспетчеризации и администрирования системы «Hytera SmartXPT Dispatch». Выполнение работ по монтажу системы, установке АФУ, программированию системы и абонентских терминалов.Проектируемая система СЦТР предназначена для организации радиосвязи между подвижными и стационарными объектами в режиме групповой и индивидуальной радиосвязи. Кроме того, для части абонентов, использующих аналоговые радиостанции предполагается использование цифро-аналоговых шлюзов для работы в инфраструктуре СЦТР «Hytera XPT».3. Назначение и область примененияСЦТР предназначена для обеспечения оперативной радиосвязью работников аэропорта, занятых обслуживанием пассажиров, эксплуатацией инженерных систем аэропорта, подготовкой воздушных судов, а также координации использования спецавтотранспорта и средств передвижной перронной механизации.Целью модернизации существующей системы конвенциональной аналоговой радиосвязи является переход от конвенционального режима использования частотного ресурса к транкинговому принципу управления канальной емкости односайтовой системы цифровой транкинговой радиосвязи и передачи данных с применением аппаратно-программного комплекса диспетчеризации и администрирования системы.Технологическая радиосвязь должна быть организована с помощью установки базовой станции, обеспечивающей использование на территории аэродрома стационарных, мобильных и носимых абонентских радиостанций, для приёма и передачи:- голосовой информации- команд управления абонентскими устройствами,- пакетных данных информационно-управляющих систем.

7. Состав системы1.1. Система ТРСПД должна представлять собой аппаратно-программный комплекс, включающий в себя аппаратную платформу «Hytera DMR Tier II», а также сервисное и прикладное программное обеспечения (ПО).1.2. Состав аппаратной платформы:- носимые абонентские радиостанции Hytera DMR Tier II,- автомобильные абонентские радиостанции Hytera DMR Tier II- носимые абонентские радиостанции авиационного диапазона Icom- автомобильные абонентские радиостанции авиационного диапазона Icom- рабочее место диспетчера (АРМ Диспетчера),- рабочее место администратора системы,- базовая станция,1.3. Состав прикладного программного обеспечения:- ПО для конфигурирования абонентских терминалов и ретрансляторов «Hytera»,- ПО системы управления сетью NMS- ПО для системы диспетчеризации SmartXPT DispatchПланируется закупить 200 штук мобильных станций :
Радиостанция носимая Hytera PD605 в составе:                                      - приемопередатчик 136-174 МГц – 1 шт.;- антенна 163-174 МГц – 1 шт.;- поясная клипса – 1 шт.;- аккумуляторная батарея Li-Ion 1500 мАч – 1 шт.;- руководство пользователя к радиостанции – 1 шт;- 1-местный зарядный стакан с сетевым адаптером-1 шт- ремешок на запястье
и 35 штук автомобильных радиостанций :
Радиостанция автомобильная Hytera MD655 в составе:    - приемопередатчик 136-174 МГц – 1 шт.;- выносной манипулятор – 1 шт.;- скоба крепления в автомобиль – 1 шт.;- кабель питания 12 В – 1 шт.;- антенна автомобильная 146-174 МГц 5/8” – 1 шт.;- магнитное основание с кабелем (не менее 3 метров) и разъемом – 1 шт.;- руководство пользователя к радиостанции – 1 шт.+++
20 штук авиационных автомобилок  Icom IC-A120 + 10 носимых р/с на авиа Icom IC-A14
+
Радиошлюз для соединения аналоговых радиостанций Icom с системой XPT в составе:- радиостанция мобильная авиационная Icom IC-A120 - 1 шт.- радиостанция мобильная Hytera MD655 VHF – 1 шт.- антенна автомобильная AW-6VHF  – 1 шт.- антенна автомобильная Diamond MS-101S-1 шт.- кабель соединительный back-to-back – 1 шт.- блок питания 12В 300 Вт – 1 шт.- кабель питания 12В для радиостанции – 2 шт.
+
Радиошлюз для соединения цифровых радиостанций KENWOOD NEXEGE с системой XPT в составе:- радиостанция мобильная Kenwood NX-820E VHF - 1 шт.- радиостанция мобильная Hytera MD655 VHF - 1 шт.- антенна автомобильная AW-6VHF - 2 шт.- кабель соединительный back-to-back - 1 шт.- блок питания 12В 300 Вт - 1 шт.- кабель питания 12В для радиостанции - 2 шт.
В настоящий момент наземка работает в аналоге на VHF
Категории: MIL AVIA

Ка-32С RF-14422 Customs

пн, 09/10/2017 - 09:13
Житель аэропорта "Храброво". Всё никак  не попадался , а тут вышел неожиданно прямо на меня во время катушки в те края.

Судя по старым фотографиям, раньше он обитал в Южно-Сахалинске , а в 2014 году его отправили на 150-й АРЗ , после которого он остался на калининградской земле . И в другой ливрее. https://russianplanes.net/reginfo/20625



Вместе с ним из Южно-Сахалинска должен был прибыть Ка-32С RF-00170 для капитального  ремонта редуктора ВР-252 . Возможно, что ещё на 150-м АРЗ стоит.


1.


2.


Поставка рулевой системы РС-60 для вертолета КА-32 №RF-14422
Цена: 2762273,8 руб.
Дата проведения аукциона: 03.07.2017 12:10  http://zakupki-torgi.ru/notifications44/335100003117000081/
+
Неизвестно, заключили контракт или нет ? ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАТОРА ОБЛЕДЕНЕНИЯ СО-121ВМ ВАРИАНТ А НА ВЕРТОЛЕТЕ КА-32С RF-14422

Категории: MIL AVIA

"Ютэйр" предлагает сыграть в угадайку

вс, 08/10/2017 - 01:57
Интересное предложение нашёл на сайте авиакомпании UTair . Они предлагают поиграть потрепать нервишки с угадыванием времени вылета. Цена этой викторины - сниженная стоимость билета.

Лично я не готов просидеть на чемоданах целый день,  ожидая "номер рейса сообщим до 16:00"  . Может кто пробовал ?



Билеты не сильно подешевели сезонно . В июне летал за 3800 руб в Москву Ютами (мне здесь Лайт подходит за 3485) 
Категории: MIL AVIA

65996 прилетел

вс, 08/10/2017 - 01:00
В субботу прилетел Туполь из подмосковного Чкаловского .

Ту-134АК RA-65996 https://russianplanes.net/reginfo/7314 | CKL-KGD


Кто это мог быть :

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Новый военный аэродром в Калининградской области (вероятно , речь про Чкаловск. Неужели скоро конец строительной эпопеи?) сможет принять первые самолеты морской авиации до конца текущего года. Об этом в субботу сообщило Минобороны РФ."Новый военный аэродром в Калининградской области до конца текущего года сможет принять воздушные суда благодаря завершению строительных работ первой очереди в рамках поведения масштабной реконструкции объектов летного поля", - говорится в сообщении.Ход выполнения строительных работ проверил заместитель министра обороны Тимур Иванов, который также проинспектировал строительство арсеналов комплексного хранения ракет, морского подводного оружия и артиллерийских боеприпасов."В ходе посещения площадок строительства военных объектов Тимур Иванов потребовал от представителей военно-строительного комплекса Минобороны, подведомственных и подрядных организаций увеличить темпы работ, а также численность рабочих и специальной техники", - сообщили в Минобороны. Особое внимание Иванов обратил на соблюдение сроков и качества работ.Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/armiya-i-opk/4626881
Категории: MIL AVIA

Электрические подстанции от Quadro Electric в Храброво

пт, 06/10/2017 - 09:36
ООО "Квадро Электрик" из Петербурга установило электрические подстанции на лётном поле аэропорта Храброво .

Апрель начинается динамично для калининградского филиала Quadro Electric: на этой неделе мы приступаем к реконструкции систем электроснабжения аэропорта Храброво.
Quadro Electric учувствует в реконструкции электрических сетей аэропорта. Нам предстоят работы по строительству и монтажу 5 трансформаторных подстанций 10 кВ, а также монтаж многочисленных кабельных линий. Специфика работ предполагает организацию электроснабжения взлетно-посадочной полосы, обеспечение питанием систем сигнальных огней, метеоустановок, навигационных приборов и прочего. Окончание работ планируется в декабре 2017 года
.https://www.elec.ru/news/2017/04/07/rekonstrukciya-elektrosnabzheniya-dlya-kaliningrad.html

Модели и характеристики неизвестны . Может и китайчатина


Генеральный директор Владимир Млынчик
Директор по связям с общественностью Quadro Electric Татьяна Млынчик


Статья по теме :

Производство генераторов переменного тока в России сокращается. Согласно базам единой межведомственной информационно-статистической системы, если в 2012 году было произведено агрегатов общей мощностью 11 ГВт, то в 2016 году в три раза меньше — 3,67 ГВт. Большая часть генераторов производится в Северо-Западном федеральном округе. Однако и здесь производство с 2011 года сократилось в четыре раза — с 8,054 до 2,054 ГВт. Доля предприятий Северо-Западного федерального округа в производстве генераторов снизилась с 73% в 2011 до 56% в 2016 году.

На сегодняшний день на рынке представлены генераторы более 70 марок. Конкуренцию отечественной продукции составляют как относительно недорогие генераторы китайского производства, так и качественная продукция популярных брендов. По рейтингам продавцов, самыми популярными марками являются Airman (Япония), SDMO (Франция), Wilson (Великобритания), Cummins (США), Genmac (Италия), Gesan (Испания), Ultra France (Китай). Наиболее известными производителями российских генераторов являются компании "Вепрь", Prorab, Russian Engineering Group. Несмотря на большое количество игроков, доминирующего положения не занимает ни одна из стран: самая большая доля рынка у Японии, но и она не превышает 8%
.https://www.kommersant.ru/doc/3280809
Категории: MIL AVIA

В Храброво нет козырька над входом в аэровокзал

пт, 06/10/2017 - 08:48
Те, кто будет улетать из Калининграда, приготовьтесь мокнуть под дождём на входе в аэровокзал . Господа проектировщики и директор Корытный про граждан не подумали. А сейчас самое мокрое время началось. Дожди идут без перерыва.


-

-

-
Категории: MIL AVIA

Вторая очередь реконструкции Храброво

пт, 06/10/2017 - 07:48

http://kgd.aero/mediacenter/news/4191563/
Храброво сообщает :

С середины августа 2017 года начались активные работы по II очереди реконструкции аэровокзального комплекса «Храброво». На данный момент идет демонтаж старых конструкций здания, подготовка к возведению новых.Основное обслуживание пассажиров ведется в новой части аэровокзала. Однако зона регистрации пассажиров и багажа по-прежнему остается на своем месте, на территории старого здания. Площади вокруг места, где стоят стойки регистрации практически полностью отданы подрядной организации для строительных работ. Площадка огорожена специальными защитными конструкциями.По проекту реконструкции аэровокзального комплекса «Храброво» зона регистрации пассажиров не будет переводиться на новые площади, а будет постепенно расширяться и обустраиваться вплоть до завершения всех работ весной 2018 года.Начиная с 19 сентября 2017 года, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, связанные с реконструкцией, стойки регистрации будут максимально приближены к новым площадям в аэровокзале, количество их будет сокращено, а работа по регистрации пассажиров и багажа оптимизирована. Кроме того, с этого дня началось возведение дополнительных конструкций для защиты пассажиров и персонала, находящихся в зоне регистрации.Напоминаем, что для сокращения больших очередей в аэропорту «Храброво» по-прежнему действует увеличенное время регистрации на рейсы. Так, регистрация на внутренние рейсы открывается за 4 часа до времени вылета, на международные рейсы – за 5 часов до времени вылета. В связи с действием технологических окон, регистрация на первые утренние рейсы по всем дням недели, кроме среды и воскресенья, открывается с 06:00 часов. По средам и воскресеньям регистрация начинается с 08:00 часов. Пассажирам необходимо рассчитывать время для прохождения всех предполётных процедур, и приезжать в аэропорт заранее.



На самом деле всё не так оптимистично . Люди жалуются https://www.facebook.com/alice.avant/posts/1859551624073035

Сейчас у нас четыре линии досмотра: три основные и одна резервная. В принципе, этого достаточно. Впоследствии, когда мы откроем вторую часть, там будет зона только для прилёта. Здесь будет аналогичная зона вылета и шесть линий досмотра. Я думаю, этого более чем достаточно даже в самые пиковые нагрузки. Пока приходится пользоваться только одним входом и выходом, и просто физически поставить ещё одну линию невозможно, — уверяет Корытный.http://kgd.ru/news/society/item/67399-bespredel-i-balagan-kak-i-pochemu-v-hrabrovo-sobirayutsya-gigantskie-ocheredi
Категории: MIL AVIA
 
 
 

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика