Главная | Что такое UAT?

Что такое UAT?

Тэги: 

Universal Access Transceiver

Если вы летаете вне пределов США - у вас нет выбора, вам остается только решения на основе 1090 ES.

Это также касается крупных самолетов и высотных самолетов в США - вы также должны использовать 1090 ES.

Если вы летаете на гражданских малых самолетах в США, вы можете использовать оборудование UAT.

UAT оборудование зачастую намного дороже чем для 1090 ES, т.к. совместимость 1090 ES ADS-B оборудования обеспечиваться многими существующими  транспондерами ATC, а решения на основе UAT это еще и отдельный радиопередатчик данных.

Ключевое отличие UAT и 1090 - это большая пропускная способность по данным у UAT, в то время как у 1090 ES  имеется емкость только для данных ADS-B.

Это подразумевает, что UAT может принимать дополнительные данные к данным траффика о других самолетах.

FAA использует эту возможность для передачи погодных данных.

Погодные данные это уже технологии ADS-B In.

Рабочая частота UAT - 978 MHz, для 1090 ES - 1090 MHz.

(978 MHz UAT “Out” имеет такие же форматы данных как и у 1090 ES — только использует другую частоту для передачи информации)

 

Обязательно необходимо оснащать ВС ADS-B Out передатчиком.

А если вы хотите дополнительные возможности, тогда дополняйте его трансивером UAT.

UAT дает доступ к TIS-B  данным траффика и также к бесплатной информации о погоде через FIS-B.

Можно отображать траффик и погоду на MFD с протоколом Capstone или на iPad по wifi.

Если вы выбираете систему 1090ES то сможете принимать данные траффика TIS-B traffic но для приема погодных данных через FIS-B вам всетаки будет нужен приемник на 978 MHz.

В будущем сервисы ADS-B In также будут использовать частоту 978 MHz.

 
 
 

Из фотографий

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика