Главная | Подробнее о Radarbox, microADSB... Часть 4

Подробнее о Radarbox, microADSB... Часть 4

О памяти и истории… 
Вся информация о ваших локальных бортах пишется во внутреннюю базу в стандартном SQL формате, которая может быть просмотрена и отредактирована как средствами Radarbox’а, так и внешними приложениями. Так, например, выглядит выборка из моей базы, касающаяся Уральских авиалиний:

 

А так – архивная запись о “жесткой” посадке дагестанской тушки в DME:

 

Наличие архивных баз (или истории) важно еще и потому, что при режиме трансляции 24/7 в этой базе скапливается много вкусной и интересной информации, которую другим путем получить просто не удастся. Я же не сижу у экрана круглосуточно, хорошо, если полчаса в день, а тем временем мой Radarbox, работая с ноября в режиме 24/7, отдает в сеть в среднем 700 бортов и 1500 рейсов ежедневно. 

Cкажу более, как правило, я отключаю функцию приема бортов из сети, когда не за экраном, в том числе и для экономии интернет-трафика (объем информации, который я передаю в сеть Radarbox ежемесячно составляет сотни мегабайт, а объем трафика, получаемого из сети может достигать десятков гигабайт). 

Теперь кратко по поводу сети Radarbox. 

Повторюсь, у вас есть три выбора – не использовать ее вообще (первый год все равно бесплатно, а потом использовать общедоступные Интернет-ресурсы для просмотра сетевого трафика), подключиться к сети с задержкой от реального времени 5 минут ($80 в год) или к сети реального времени ($160 в год). 

Moe мнение – сеть реального времени вам нужна, если в вашем городе (или достаточно близко от вас) есть другие пользователи Radarbox, данные которых позволят вам сопровождать борт в реальном масштабе времени, даже если он уже находится вне зоны приема вашего Radarbox’а. Проще говоря, чтобы закрывать “дыры” в вашей локальной диаграмме обзора. Проиллюстрирую это на примере МВЗ и экрана моего приемника:

 

Здесь я принимаю 30 бортов своим собственным приемником, и еще 29 дают мне коллеги. Странно было бы “потерять” борт своим приёмником на высоте, скажем, 300 метров и обнаружить его через 5 минут (в случае сети c задержкой) на высоте 200 метров. Это как-то “не спортивно” ))))). 

А в случае просмотра воздушного трафика далеко от вас, как в следующих примерах, задержкой 5 минут иногда можно и пренебречь: 

Эвакуация из Ливии (показана актуальная погода аэропорта Триполи):

 

Взлет Lufthansa A380 из Токио и наземная обстановка в порту:

 

Первое прибытие Дримлайнера В788 на авиасалон в Фарнборо:

 

Что хочу сказать в заключение. По моему мнению, качественное и понятное отображение воздушной обстановки для домашних виртуальных радаров является одной из важнейших характеристик, которые надо учитывать при выборе устройства, как и наличие возможности видеть локальный и сетевой трафик в одном приложении. 

Устройства Miro и Radarbox не являются конкурентами, а есть последовательные ступени роста вашего интереса к хобби под названием радарспоттинг. Каким будет ваш следующий шаг после Miro (если будет вообще) – решать вам.

 
 
 

Из фотографий

Комментарии

Clicky

Яндекс.Метрика